Милонга - впечатления

Извините, что не сразу, но не могу не написать.Вырвалась на милонгу впервые за н...
   
Сообщений: 902
Извините, что не сразу, но не могу не написать.
Вырвалась на милонгу впервые за несколько месяцев. Мужчины, я хочу поделиться своими впечатлениями.

Вы знаете, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.

То есть изменился набор фигур, которые вы танцуете, многое добавилось в вашем танго-лексиконе, но принципиально ничего не поменялось. Вы ходите на мастер-классы, разучиваете фишки, ганчо, задние сакады, но у вас проблемы с самым главным.

1. ЛИНИЯ ТАНЦА. Вы по-прежнему позволяете шаги назад, когда там есть место, но неожиданно запланированное место занимает кто-то другой, и вы втыкаетесь.

2. РАВНОВЕСИЕ. Это было самое печальное, из всех партнеров только 1 (один!) давал ощущение устойчивости.

3. МУЗЫКАЛЬНОСТЬ. Из всех партнеров только 1 (один, но другой ))) действительно танцевал музыку. Остальные либо не попадали вовсе, либо в лучшем случае делали удвоения.

4. ОТНОШЕНИЯ В ПАРЕ. Я понимаю, что вам очень хотелось выпендриться передо мной, но тогда это получался танец солиста, а не пары. Зачем мне нужны ваши задние сакады, зверские болео и ганчо, если я устала и с трудом привыкаю к каблукам и открыто говорю вам об этом? Как можно с партнершей, с которой вы не танцевали сто лет, начать с первой же мелодии выкладывать весь экстрим,который вы знаете? Разве интуиция не подсказывает вам начать постепенно с простых шагов и фигур, найти контакт, почувствовать возможности партнерши, ее настроение, что она делает или не делает?
Сообщений: 902
Самое грустное, вы слышали про это миллион раз, но почему-то когда вам об этом говорит ваш преподаватель, вы пропускаете мимо ушей, и вам нужно заплатить 100 евро за частник, а может даже не один, чтобы вас осенило, что это действитеьно так!

Понимаете, такие базовые истины укореняются очень сложно, над ними нужно работать и постоянно следить за собой! Я сама когда-то брала очередной частник у Сергея Маги в Москве и в очередной раз получала взбучку - "ты не вытягиваешь носок!" или "тянись наверх!"... И потом еще на милонге Серегей (спасибо ему за это!) на правах преподавателя по 30 раз передергивал меня "Тянись наверх!" и только тогда это укоренялось где-то в теле!
Сообщений: 902
Для того, чтобы эта тема не стала просто моим нытьем,я предложу вам путь решения.

На следующей практике выберите ОДНУ из ваших проблем (знаете сами или спросите у Сергея/Нади/Володи/Ксюши) и работайте над ней всю практику! И постоянно держите в голове, за чем вам нужно следить. И даже если отвлечетесь на какую-нибудь фигуру, снова напомните себе про это слабое звено.

Можете написать на листочке крупными буквами вою проблему и повесить на стене на Московской, и на каждом круге, который проходите, снова натыкаться на нее и вспоминать.

Будет работать не то, о чем вы знаете теоретически, а то, что вы контролируете реально.
Сообщений: 902
И еще напоследок.

ПОЖАЛУЙСТА, не делайте на милонге
1. задние сакады
2. переднее круговое и переднее линейное болео.

Вы их делаете хреново.
Сообщений: 78
Короче, два года занятий танго - коту под хвост.
Сообщений: 902
Я бы сказала по-другому.
Если вовремя расставить акценты, то все только начинается.
Сообщений: 114
А чем плохи задние саккады? Вот к примеру, серии из 3-4 женских задних саккад - после исполнения на партнёршу многие смотрят восторженными глазами) А это дорогого стоит: так показать партнёршу, что бы на неё смотрели с восторгом))))
Сообщений: 114
Про равновесие)
Каждый на своём балансе joke всё просто
Сообщений: 52
Простите, что влажу, но... не могу молчать.
Ксения, 1000000.....
Василий, задние сакады, как и любой другой, даже самый простой элемент, очень хороши, если выполнены безупречно. К большому сожалению, многие партнеры, нахватавшись эффектных (с их точки зрения) элементов и связок, совершенно забывают о том, что эти связки нужно технически отработать, станцевать музыкально и завести (а не затащить) партнершу.
Даже самый простые шаги и кресты, исполненные в музыку и ВМЕСТЕ с партнершей, производят гораздо большее впечатление, чем хреново сделанные задние сакады, "зверские болео и ганчо".
Сообщений: 444
Теперь и я отпишусь)) партнеры у нас все равно молодцы, но мне как партнерше в последнее время ценнее простые шаги под МУЗЫКУ. Скучно танцевать всякие навороты без музыки, эмоций и ощущения взаимодействия. Это лично мои предпочтения, они могут с другими не совпадать.

А в отношении отработки техники, ну где же и когда нам ее совместно отрабатывать, когда у нас наши воскресные практики зачастую превращаются в очередные мини-милонги, часть партнеров приходит потанцевать в свое удовольствие?
Сообщений: 152
Выпендриваются в основном ученики 1-го поколения. Наверное считают себя крутыми. Те кто учится сейчас у Сережи с Надей танцуют намного аккуратнее.
По всем пунктам согласна с Настей. Что твердит нам каждый препод на мастер-классах? В танго главное ОБЪЯТИЕ И МУЗЫКА.
Сообщений: 114
"Выпендриваются в основном ученики 1-го поколения" - бедный, бедный Навейро...
Сообщений: 114
"Даже самый простые шаги и кресты" - шаги и кресты сложнее сложных саккад)))
Впрочем, это моё утверждение тоже спорно.
Сообщений: 152
Вообще-то говоря про учеников 1-го поколения, я имела ввиду казанских партнеров, с которых начиналось казанское танго. Они молодцы, учитывая что тогда был вообще нулевой уровень танцевания. Но нам еще надо многому учиться, и не только партнерам:)
Сообщений: 751
Я бы пожалуй главной проблемой назвал бы неумение реализовывать задуманное. Это касается как отдельных фигур, так и танца в целом. Задумать и выполнить элемент на занятии проще простого, но не на милонге, в результате партнеры вынуждены бросатся из крайности в крайность постоянно выправляя ситуацию, пытаясь сделать то что вроде бы отлично знают, но каждый раз выходит не то что хотелось.

Для примера, задумал партнер бэк саккаду, но не докрутился - в результате попал в неустойчивое положение - делает неудобный шаг не в музыку, лишь бы не потерять равновесие, вовсе не специально, а вынужденно. Либо задумал, сделал и попал в пустоту судорожно думая, а что дальше, тормозя в себе энергию движения.

Тут нужен разумный баланс между задуманным и реализованным: либо задумывать простое, либо учиться реализовывать сложное, но не в контексте одного элемента, а в общем движении танца.

С точки зрения большинства партнеров, я предполагаю, выход с линии танца, не запланированное движение, а досадная случайность когда по другому уже не получается.

Это что касается движения самого партнера
В начало страницы  
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.