Как учились танцевать танго или сколько нужно учиться танцевать партнеру:-)))!

Утащил из заметок замечательной тангеры Лены Зубковой http://vkontakte.ru/note33...
   
Сообщений: 725
Утащил из заметок замечательной тангеры Лены Зубковой
http://vkontakte.ru/note3358556_10032250
которая, в свою очередь перевела статью ChristineDenniston с источника: www.totaltango.com

В 1940-хгодах и, скорее всего, даже немного раньше, все молодые люди Буэнос-Айресе учились танцевать танго одинаково.
Я расспрашивала очень многих пожилых людей из каждой части города. Обычно они начинали с фразы «Мне было тринадцать лет, и была одна девочка…». Тринадцатилетний мальчуган из Буэнос-Айреса сороковых или пятидесятых годов и тринадцатилетний пацаненок Первого Мира сегодня – не одни и те же люди. Тогда большинство мальчиков покидали школу самое позднее в 11 лет, и превращались в полноценную рабочую силу минимум на два года. В 13 лет они уже были молодыми взрослыми людьми, причем весьма независимыми.
Молодым ребятам, которые начинали замечать прелести молодых девушек, не оставалось ничего другого, кроме как научиться танцевать танго. Они посещали практики,уроки танца только для мужчин, и взрослые танцоры начинали учить их, как следовать.
Это была «дамская часть» танца.
Как только парень ее осваивал, ему разрешали вести другого молодого человека, который танцевал примерно столько же, сколько и он.
Начиналась «мужская часть».
Я спрашивала многих пожилых людей из многих частей города, сколько длился этот процесс (имейте в виду, что опрошенные мной – люди достаточно выдающиеся и топтаться на месте никогда не любили), и мне всегда отвечали, что минимум – девять месяцев на женскую часть,и только потом позволялось перейти к изучению навыков ведения.
Парни продолжали учиться, танцевали и за мужчин и за женщин, постепенно переходили больше к ведению, и однажды кто-нибудь из опытных танцоров приказывал им подготовить к субботе костюм, потому что они пойдут на танцы, то есть на милонгу.
Я спрашивала многих пожилых людей, сколько длился этот процесс, и мне всегда отвечали, что минимум – три года.
Их первый танец с женщиной всегда был заказан заранее. Ни одна женщина не танцевала с молодым человеком, которого прежде не видела в танце.
Было слишком много хороших танцоров, чтобы дамы интересовались теми, о ком они не знают: а могут ли они танцевать вообще?
Конечно, случались исключения. Молодой человек мог быть очень привлекательным. Или же какой-то из его протеже мог попросить даму оказать услугу и станцевать с ним.
Если танец проходил плохо, молодой человек возвращался на практику и продолжал учиться.
Парни посещали практики не только ради обучения – в таком случае там не было бы тех опытных мужчин, что сами учили ребят.
Мужчины же ходили на практики четыре или пять раз в неделю, оставаясь там по нескольку часов, и только потом посещали милонгу. Некоторые говорили мне, что на практике они по-настоящему танцевали.
Вы идете на милонгу, чтобы встретиться с женщинами. Но обычно мужчины на практиках исполняют роль ведомого лучше, чем женщины на милонге. И на практике можно больше экспериментировать, подвергаться большему риску.
На практиках были даже мужчины, которые специализировались исключительно на следовании –хотя на милонгах они вели. Часто у мужчин на милонгах были постоянные партнерши. Иногда проводились специальные высококлассные показательные танцы.
То, как мужчина учился танцевать, очень напоминает, как ребенок учится говорить.Сначала ребенок слушает. Потом, спустя девять месяцев, он начинает шуметь,подражая звуку слов, которые говорят взрослые. Однако он по-прежнему в основном слушает. Постепенно ребенок начинает говорить слова, фразы и предложения, и в трехлетнем возрасте оформляется правильная речь. Конечно, ее еще нужно развивать, но правильные основы уже заложены, и их не изменить, неважно,станешь ли ты поэтом или просто графоманом.
Сообщений: 553
Интересно! Учиться вести и танцевать,на мой взгляд, нужно всю жизнь!
Сообщений: 725
Согласен, Дима. Просто при освоении одного, открываются новые задачи, которые тоже интересно освоить smile ))
Сообщений: 1012
Такая ситуация возможна только при условии нехватки партнерш, когда каждая из них ценна (либо еще вариант - при наличии сильной традиции). В России сейчас сложилась такая ситуация, что мужчинам нет особой необходимости так совершенствоваться. К этому их может сподвигнуть только собственное убеждение в такой необходимости. Что делать?
Сообщений: 725
Не согласен.
Если у мужчины вообще нет стремления к совершенствованию, он перестает быть мужчиной, с моей точки зрения smile )
И не только в танго.
С другой стороны - не требовательность партнерш заставляет мужчин "расхолаживаться" - и так не отказывают, чего двигаться дальше?
Сколько раз я видел на милонгах "переломанных" партнерами в объятиях партнерш, которые делают счастливые лица smile ))) ну и думаешь, что ей удобно и хорошо smile )))
Да и девушки.....хороши....отсутствие своей техники делает все усилия своего совершенствования бесполезными.
Где еще так бьются с техникой, как в Тангомании и, не побоюсь этого утверждения, у нас (спасибо Леше с Юлей, что дали нам понимание этой необходимости).
Да...партнерш в России много, колличественно, а по качеству - примерно так же, как и при их не хватке smile ))
Сообщений: 1012
Да, тут с вами согласна
Но нетребовательность партнерш вызвана боязнью, что если откажешь такому партнеру, который "ломает" тебе спину, то другого можешь вообще не дождаться... Об этом уже тоже много говорено на различных форумах
Да и хорошая собственная техника партнерши еще не дает ей гарантии, что она будет пользоваться успехом... Тут много других факторов...
Сообщений: 725
Да, тоже согласен - одной техники мало smile )))
Насчет требовательности... на самом деле женщины могут так направить мужчину, чтобы и не обидеть. Не обязательно отказывать smile ))
В жизни ведь не зря говорят, что это только кажется мужчине, что это он познакомился с женщиной smile )))
В начало страницы  
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.