Три уровня танца танго схема обучения философия основы если мужчина в танце кладет руку партнерши на сердце

Автор: mihail
Опубликовано: 2237 дней назад (5 июня 2012)
Блог: Танго
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Обучение танго в нашем Клубе основано на традиционной философской схеме Земля-Человек-Небо.
Уровень Земли, это, прежде всего, понимание основ строения человеческого тела и методов устойчивого перемещения в горизонтальной плоскости (по полу)...
... Человеческое общение в танце. Основной центр здесь – Сердце и взаимодействие происходит с пониманием основных эмоций и проявлений человека как участника общества...
... наконец Танго уводит в облака, в Небо...
... на пути к Небу Человек зачастую становится заложником инстинктов (первый уровень, Земля) либо просто растворяется в обществе, в том числе и в тусовке (второй уровень, Человек)...
Я бы сказал коротко:
Первый уровень – ты танцуешь для себя :(
Второй уровень – ты танцуешь для партнёра :)
Третий уровень – ты танцуешь для Бога!!!

Всем Счастья!

P.S. Тему раскрыл у себя на странице :)
дополнительное занятие | Творчество, на которое вдохновляет танго... выключи свет, и давай потанцуем. платье надену я длинное в пол, танго в длинном платье ало нахуй ты мне звонишь
mihail # 22 сентября 2012 в 14:02 0
Тренровки - Занятия - Семинары.
Процесс обучения условно можно разделить на несколько уровней. Соответственно для каждого уровня есть свои условия и требования.
Поговорим про обучение танцу...
Итак, уровень первый – Тренировки (Уровень Земли). Человеку просто интересно попробовать, что это такое - танец.
Это означает следующее: в течение недели проводятся 2-3 тренировки, на которых преподаватель словно паровоз «тянет» всех присутствующих. Продумываются задания и делается упор на изучение движений и их проработку. Здесь новички приходят на тренировку в одиночку и находят пару из таких же одиночек. Постоянного партнера нет, все меняются, и «работают» над элементами танца только на тренировках. Пропуски тренировок не являются для человека чем-то предосудительным. Возможно одновременное посещение тренировок и других педагогов. Здесь велик процент отсеивающихся и есть «текучка». Основа – массовость. Потому примерно каждые три месяца делаются новые наборы в группы!
Уровень второй – Занятия (Уровень Человека). Здесь уже человеку важно общаться с другим человеком в танце и вне него.
Занятия проводятся примерно раз в неделю. Целью занятий является изучение принципов, на которых основаны движения. На занятия люди приходят уже парами, осознавая свой интерес и потребность в танце. Получив на занятии задание, люди занимаются самостоятельно в течение недели, прорабатывая и закрепляя принципы танца, находя и применяя различные движения. Здесь довольно высокий уровень самосознания занимающихся и, соответственно, дисциплина. Потому человек стремится всеми силами не пропускать Занятия. На этом уровне человек понимает, насколько важно иметь подготовленное тело, и в своих самостоятельных занятиях уделяет этому достаточное время. Здесь важен личностный, человеческий контакт в паре и возможность плотного общения пары вне занятий.
Уровень третий - Семинары (Уровень Неба). Человек желает понять Божественность Танца!
Здесь предполагается довольно высокий уровень развития человека, посещающего семинары, так как на семинарах дается понимание Идеи Танца, воплощённой в принципах, на которых строятся движения. Периодичность семинаров – от 3 месяцев до 1 года, что определяется уровнем развития танцующего и возможностью общения с Учителем Танца! То есть человек должен обладать пониманием Идеи танца, иметь подготовленное тело и аналитический аппарат, позволяющий ему понимать и отрабатывать полученные знания самостоятельно в течение весьма долгого периода. Причём здесь для проработки различных аспектов Идеи Танца человек может подбирать различных партнёров, позволяющих правильнее понять суть этих аспектов! То есть на этом уровне работа над собой колоссальная. Потому что до новой встречи со своим Учителем Танца проходит значительное время и важно не допускать слишком много ошибок. Хотя на следующем семинаре Учитель всё неправильное исправит. :)
Я считаю, что лучше всего, когда человек обучается на семинарах у одного Учителя в течение достаточно большого периода времени, и тогда сможет научиться очень многому или практически всему у своего Учителя. И не совсем приемлю постоянное посещение семинаров различных педагогов. Хотя знакомство с большим количеством педагогов можно рассматривать как выбор того, у кого хочется учиться долго!!! Но если мы говорим о танце, то значит у нас должно присутствовать не рациональное понимание и расчёт, а наитие, интуиция, озарение, что вот именно этим и у этого я готов учиться. Всё-таки танец не для роботов, а для живых людей. :)
Потому напоследок приведу свой пример. Если говорить о Танце, то можно сказать что я «влюбился» в Густаво Навейро, не особо отдавая себе отчёт, чем это вызвано и был очень рад когда обнаруживалось всё больше подтверждений правоты моего выбора! Но это моё личное, никому не навязываемое...
Я считаю, что входя в Мир Танца, у каждого есть возможность попасть к «своему» Учителю и научиться у него как можно большему!!!
mihail # 22 сентября 2012 в 14:23 0
С чего начинается Танго?
Попробую высказать свою мысль предельно лаконично.
Танго начинается с постановки внутренней структуры тела (биомеханика своего тела), «заточенной» под взаимодействие с партнёром (биомеханика пары).
Для начала прорабатывается само тело на уровне скелета, суставов и связок в статике. Прорабатывается заземление в статике. Акцент на ощущения в области оснований пальцев (очень похоже на ощущения от шиповок для бега, кто понимает)
Далее прорабатываются микродвижения, позволяющие пространственно сбалансировать тело, то есть пресловутая скрутка с использованием подвздошно-поясничных (область таза) и косых мышц живота.
Далее прорабатываются микроволны от земли по позвоночнику в грудной отдел и далее в руки. Существует примерно 8 видов таких волн, позволяющих создать систему управления и получения информации (обратная связь). Соответственно выстраивается анатомически правильное положение рук относительно корпуса. Так как здесь примитивная схема передачи механического импульса в тело партнёрши. Сами партнёрши прорабатывают правильное положение тела для приема импульса и проведения его в свободную ногу.
Всё. Первый этап пройден. Тела подготовлены к механическому взаимодействию.
Далее прорабатываются шаги. То есть контроль заземления в шаге и динамического баланса собственного тела. Вертикальные спиральные волны на скрутку-раскрутку.
Далее шаги в паре. Это самый тяжелый и ответственный этап. Все недоработки статики проявляются и исправляются. Работа над линейностью парного шага (реально не прямая линия, а «след змеи»).
Мужчина учится правильно отдавать команды. Женщина учится их понимать и мгновенно выполнять. Для россиянок самый болезненный этап :)
Таким образом, на примитивно-механических схемах закладывается фундамент будущих сложных комбинаций. Я назову эту схему – «танго-телега».
Но всем хочется лимузина…
А лимузин – это мягкость :) Стало быть колени. Пружиним! Стопы как колеса. Внутри стальные - снаружи резиновые! Лучше всего немного научиться массажу стоп и при разминке уделять больше внимания разогреву и легкому массажу коленных суставов.
Далее – руль и педаль газа. :) Хотя по мне, так педаль газа можно и нужно прорабатывать на «танго-телеге». А здесь главное – руль. :)
Учимся входить в повороты и понимаем, что при любых вращениях «знакомимся» с центробежной силой. Значит, усиливаем центростремительность :)
Для этого каждый контролирует свою ось и свой баланс и далее оба контролируют общую ось, используя взаимозамещение при движениях по кругу.
Мелкими движениями стопы и корпуса контролируем степень поворота и длину шага. Вот вам и всё «хиро» :) Ничего сложного нет.
Хотя есть :) Руки в скользящем объятии. Это вообще отдельная песня. Объятие – живая система. Меняющаяся. Помогающая чувствам. НО…
mihail # 16 декабря 2012 в 01:19 0
Есть чудовищное положение левой руки женщины на правой лопатке, а зачастую и на почке партнера. Это можно использовать ИНОГДА. Но если женщина слишком эмансипирована и хочет принять активнейшее участие в управлении танцем – она кладёт руку именно туда, словно она ведет мужчину :(. Кстати, именно такие женщины и стараются изучить мужскую технику. Но… НИКТО и НИКОГДА так не обнимается в нормальных условиях, когда есть чувства, есть нежность и любовь. Когда женщина в танце вверяет себя мужчине … Ладно, не буду про это. Лично мне, как мужчине, такое положение руки партнёрши неприятно. Для меня это уже не «единый танго-организм» под мужским управлением, а некая демократичная «танго-ячейка». Это как в старых советских фильмах, где в постельной сцене главные герои вместо любви обсуждают положение дел в колхозе или на заводе. Вот так и это объятие. Но повторю, это психологическая проблема женщины, а не следование правильной традиции. Хотя, вот что мне сказал один очень интересный собеседник по этому поводу: «Ты посмотри на рост аргентинцев. Они не всегда высокие. И когда наши женщины с ними обнимаются, то приходится СВЕРХУ класть свою руку вдоль правой стороны тела мужчины». :)))))))))
Итак. Разобрали механику. Что же дальше?
Дальше идёт «танго-чудо». Это наши эмоции. Это музыка и движения. Плюс пространство (полы, стены, освещение, люди).
И про это я напишу позже. Потому что тут не обойтись без биоэнергетики. И это очень опасная своими открытиями тема. Ведь уже на уровне механического «командования-послушания» вскрываются ТАКИЕ психологические проблемы, что иногда даже страшно говорить людям про перетоки энергий в паре. Слишком ранимые все. И практически все убеждены, что в состоянии скрыть свое истинное отношение к себе и партнёру.
Но… «Тело не врёт». Это раз. Сердце подсказывает – это два. Эйфория в голове (или её отсутствие) – это три.
Как-то по-фандорински получилось :))))))))