Подумаем вместе о том, что нового мы узнали о танго после семинара с Хосе Альмаром.

Автор: lubov
Опубликовано: 2337 дней назад (26 февраля 2012)
Блог: Танго
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Друзья! Предлагаю объединенными усилиями восстановить в памяти образы и понятия, которые с большим энтузиазмом пытался вложить в нас Хосе (за что ему отдельное спасибо!) Поняв, что транслировала их через себя путем устного перевода, не позаботилась о том, смогут ли они в моем мозге задержаться. Попытаюсь законспектировать все, что все же осталось, в этой заметке. Буду благодарна всем присоединившимся.
Во-первых - это оригинальный "сукундум" (занятие № 2, 3). Кто и что об этом образе думает? Пыталась написать и отыскать возможно существующее слово в испанском языке, чтобы образ был ярче. Не нашла. В понятие вкладывалась музыкальность и внутренняя энергия в шагах.
Затем идут "девизы-лозунги":
1. "Дольче и габана" - касалось женской техники и разделения тела на 2 части (верхнюю от макушки до ребер, и нижнюю от ребер и до стоп). Верхняя принадлежит партнеру и над ней властвует мужчина (она "тянется" к партнеру), второй половиной полновластно управляет сама партнерша.
2. "Вы не тяжелая" - ...
3. Шаг вперед свободен, руки расположены вдоль корпуса, никаких слов, а только работа корпусом. Грудь раскрыта.
4. "Равиолли" - пельмени - ...
5. Жир или масло нужно выбирать при выполнении поворотов (очос)?
6. Вязкость , плотность во время движения (шагов, поворотов). Вспомните про воду, сгущенку...
7. Продвигаясь вперед, вектор движения направлен назад, то же самое назад и в сторону.
8. Партнер двигается через сопротивление (вспомните, как пластично Хосе показывал множество рук, пытающееся его удержать).
9. Танцуя милонгу не забываем о том, что внутри нас живет маленький негритянский чертик .
10. И еще, раз уж упомянула нечистую силу - если партнеры шагнули в центр круга во время танца - это означает, что черт ткнул в эту пару своим хвостом.
11. Понятие "опора" при выполнении поворота (гирос или хирос). Хирос - это не квадрат, это круг. Шаг назад всегда выполняется энергичнее, чем остальные шаги. Шаг назад - это больше опора (как при прерванном шаге с переносом веса на свободную ногу на 20%), нежели шаг.Выполнение поворота больше напоминает круг, а при шаге назад пририсовывается треугольник.
P.S. Как только это применить на практике?
12. Сначала "заучить" простую структуру милонги (их давалось две), а затем постепенно добавлять украшения.
13. Работа стопы в милонге.
14. "Задержка дыхания" и очень энергичный шаг вперед. Таким образом повести партнешу в "крест" можно с двух шагов.
15. Энергия в руках и стопах, не в теле (корпусе). Тело расслаблено, но находится в тонусе.
16. "Арки" в милонге. Представим себе поверхность воды. Танцуя милонгу можно подняться над водой -"арка", или идти на уровне воды. Но никогда не ныряем в воду.
17. Посотянное упоминание, что тянуть, толкать партнершу не нужно. Достаточно при поворотах держаться на своей оси (что для меня является самым сложным) и придавать вязкость, текучесть своему движению. При этом думать об остановке за два шага до самой остановки.
Добавлю от себя: при выполнении шага в сторону (при классическом ведении в "крест"), партнер дает партнерше импульс на менее длинный шаг (т.е. шагает дальше, а партнершу останавливает), т.о. партнеру легче идти затем вперед справа от партнерши, не задевая ее коленом.) Проверено!
Прошу продолжить ряд образов,а над каждым из них свой девиз. Заранее благодарю.
DJ's | IX международный фестиваль аргентинского танго «Невская милонга 2013»

Нет комментариев. Ваш будет первым!