Обсудим технику близкого обьятия

Автор: urij
Опубликовано: 2143 дня назад (7 сентября 2012)
Блог: Танго
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Обсудим технику близкого обьятия

Интересная тема, которая определяет комфорт и баланс в паре..
для затравки предлагаю почитать ветку аналогичную форума
http://forum.gotango.ru/technics/topic7368.html
не стал там ничего писать, поскольку свое болото ближе и нам это обсуждение нужнее...
мне там понравился отжог

"belik, это ее ошибка, если ей так с партнером понравилось, что она решила прижаться к нему всем корпусом.
попробуйте танцевать хуже, больше игнорировать партнершу...
надо дать ей понять что партнер сюда не обниматься пришел...
как вариант - можно послать ее импульсом посильнее, а самому не пойти, тогда вы перейдете в открытое объятие."

Подумалось - если есть желание "послать ее импульсом посильнее, а самому не пойти", то зачем же с ней танцевать вообще пошел??:)))

Какие варианты вообще обсуждаем..
Вариант 1
Положение партнеров параллельно и близко ||
Вот характеристика такого положения из той же ветки форума
- близкая параллельная позиция позиция точно напротив друг друга
- объятие в течение танца неизменно
- голова дамы налево или вперед
- рука дамы на плечах партнера и достает до его левого плеча
- контакт груди плотный, но оба на своих ногах
- шаги недлинные
- ноги не сгибаются и не теряют контакта с полом

на мой взгляд противоречие в "контакт груди плотный, но оба на своих ногах" как вообще можно оставаться "автономным"
и быть на своих ногах если нечем держать этот самый баланс, верх в жестком контакте с партнером и зависим от него..
В результате обычно партнер берет на себя удержание баланса в паре, подгибая еще и колени для большего равновесия, а
если партнерша имеет сопоставимый вес, то пара быстро теряет баланс.
Мой вывод: так танцевать можно, но не пытаясь создавать плотного контакта грудью, а то и вовсе без такого контакта.

Вариант 2
Этот вариант является продолжением ошибки создать контакт грудью и не отдать свой вес партнерше |\
Это как говорится "прокатит" если партнерша имеет незначительный вес и есть взаимное желание танцевать с контактом грудью.
Опять же удержание баланса впаре уходит на партнера, который совершенно естественно к тому же подогнет колени, оставаясь вертикальным "укладывает"
на себя партнершу. Очевидно что партнерша обладающая весом просто снесет с ног такого партнера.
Еще вариант наверное 2,5 (два с половиной):) это "присоседиться" к партнерше плотненько путем сгиба в поясе, авось не заметят огрех:))
Да и вообще все попытки быть "автономным" и на своих ногах при плотном контакте грудью ведут к сгибу в пояснице...

Вариант 3
Корпуса не только параллельны друг другу, но и "наклонены" друг к другу, отдавая часть веса партнёру (-ше). /\
Образуется легкая волькада, "глубина" которой определяется расстоянием между ногами партнеров. Исполнение вращений и поворотов
требует соблюдения принципа общей оси, не разрывая контакта и сохраняя общий баланс в паре. Причем партнеры совершенно не
автономны. Тут есть некоторая тонкость, чтобы не "придавливать" друг друга собственным весом, партнеры "выталкивают" друг друга
вверх перенося вес на носок, партнерша обычно отрывает каблук от пола (у партнера контакт каблука с полом остается, хотя его вес на носке)
и партнер же поддерживает партнершу правой рукой в обьятии по направлению "к себе и вверх".
Собственно в таком положении образуется плотный контакт ребрами по линии диафрагмы, чтобы не получилась у партнерши "грудь всмятку" он нее
требуется развернуть плечи (впрочем и партнеру это не лишнее..)
Фестиваль в Краснодаре. 4-7 ноября. фестивали восточного танца для детей в октябре - ноябре 2013 в Краснодаре фестиваль танца 2013 краснодар октябрь ноябрь фестиваль восточного танца ноябрь 2013 краснодар | Что же есть истинное аргентинское танго
urij # 16 декабря 2012 в 17:20 0
Мои выводы: Для танца очевидно нужно рассматривать 1й и 3й вариант, чего же больше хочется, свободы движения в "безконтактном" варианте или усложнение
себе жизни, где то упрощение вариантов шагов, ради сохранения плотного контакта с партнершей. Но между этими вариантами близкого обьятия
должна быть красная линия, четкое понимание партнеров, что они делают в данный момент и в каком обьятии находятся. Иначе потеря баланса, или варианты №2.
А лучше всего уметь переходить незаметно от одного к другому варианту обьятий, получая разные возможности от каждого варианта, но различая их.

ps Небольшое примечание относительно коленей.. просматривая видео с танго нуэво, где очень мало танцуют с плотным контактом,
а волькады делают с упором на плечо, а не на грудь, заметил что они очень вольно обходятся со сгибом в коленях, то есть вообще
этим не озабочены, приседают и ходят на полусогнутых как им вздумается... но выполняют волькады на прямых ногах, а на видео
где танцуют танго в близком обьятии и плотном контакте видим шаги на прямых ногах, имхо по причине *выталкивания* партнера вверх. Ведь чтобы
отдать часть своего веса партнеру(-ше) и *выталкивать* его(-ее) вверх, нужно как минимум выпрямить опорную ногу.

pss Все вышеописаное могло быть адресовано только партнерам, но и партнершам это нужно понимать, чтобы не только уметь отдавать
часть веса партнеру, но и самой уметь принять часть его веса.

вот таки дела.. не претендую на истиное видение ситуации, но хочу посеять некоторое сомнение..
dmitrij # 5 февраля 2013 в 03:10 0
"партнер сюда не обниматься пришел..."
А-а-а-а-а-а!!!! Вынос мозга!! А зачем?! И если не за этим, то зачем СЮДА? :-D
jana # 27 марта 2013 в 10:17 0
"послать ее импульсом посильнее, а самому не пойти", то зачем же с ней танцевать вообще пошел??:)))" - если эту фразу вырвать из контекста, то можно ответить: пошел в открытое объятие затем, что в открытом объятии можно сделать массу красивых вещей. И не менее приятных!))
pavel # 9 апреля 2013 в 02:22 0
Я сейчас однозначно идеальной партнершей для себя могу назвать Аню. Что произошло, пока меня не было, не знаю. Но мы под любую мелодию, в любой момент мы стремимся вернуться в близкие. Там и комфортнее, и удобнее, и интереснее. Да и упахиваться не надо, чтобы она все поняла.

А если меня не тянет вернуться в близкие - зачем я с ней танцую? Поэтому я полностью солидарен с Димой в этом вопросе. )))
olga # 13 апреля 2013 в 22:07 0
И как это мы умудряемся танцевать в близком объятии, в плотном контакте, при этом оставаясь каждый на своей оси и не подгибая ноги? )))
Да, и еще при этом можем шаги любые делать, хоть маленькие, хоть большие )))
urij # 19 мая 2013 в 13:01 0
в продолжение темы
http://www.idance.ru/show.php?id_a=769
http://www.virtuar.com/tango/articles/2006/apilado_po..
очень подробно и интересно разобрано по полочкам обьятие, насколько оно разное бывает..