Милонга, как место, где проходят танго вечера. Правила поведения. где проходят милонги

Автор: oksana
Опубликовано: 2067 дней назад (22 ноября 2012)
Блог: Танго
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Так как милонга — мероприятие клубное или так называемое social, то у нее имеется свои определенный этикет, который складывался десятилетиями в атмосфере клубов Буэнос-Айреса и других городов мира. Вот что нужно знать:
- Музыка проигрывается небольшими блоками под названием танда (tanda) по 3-4 танго, милонг или вальсов. В одном блоке обычно ставится музыка в исполнении одного стиля, временного периода и оркестра.

- После 3-4 танд делается небольшой перерыв под названием кортина (cortina), когда играет не танго музыка и все возвращаются к своим столикам. Во время куртины могут быть также выступления танцоров, певцов или музыкантов. После нескольких раундов может быть танцевальный блок латиноамериканской музыки: чакарера, бачата, меренге, сальса и др.

- Обычно кавалер приглашает даму на целую танду, то есть на 3-4 танца. В некоторых местах считается проявлением дурного тона, если кавалер станцевал с дамой только 1-2 танца.

- Есть некие правила приглашения на танец. Более демократичный - (для кавалера) это просто подойти, протянуть руку или пригласить словами. Хотя это строго критикуется некоторыми более традиционными танцорами на милонгах. Более интригующий - когда приглашают взглядом, то есть смотрят друг на друга. Кивок головы означает согласие, отведенный взгляд - отказ.

- Кстати об отказах. Не спешите поблагодарить друг друга за танец словом "спасибо". Это в буквальном смысле языка танго будет означать, что вы отказываетесь танцевать следующий танец с этим партнером. А для того, чтобы отказать более деликатно, лучше сошлитесь на неудобную обувь, усталость, головную боль или т.п.

- На милонгах принято танцевать по линии танца (против часовой стрелки по периметру зала). Этот порядок необходим для того, чтобы избегать возможных столкновений и не мешать другим, наслаждаться танцем.

- В танго никогда не смотрят в глаза. Чужие глаза - чужая собственность, чужая душа. Танцуя с партнершей вы, возможно, видите ее в первый и единственный раз в жизни, вы не имеете никакого права на ее частную жизнь, на ее душу. Партнер смотрит на танцпол, а партнерша - в себя.

- Никогда не учите партнера на милонге. Для этого есть уроки и практики. На милонгу приходят танцевать.

- Хороший партнер показывает партнершу.

- Столкнувшись с парой, не помешает потратить пару секунд на то, чтобы извиниться. Хорошие отношения на милонге стоят того.

- Если девушка пришла в сопровождении кавалера, то она перестает существовать для настоящего тангеро. Он никогда не позволит себе пригласить ее. Этим он подтверждает свое уважение к кавалеру. Но если кавалер бросил даму и ушел танцевать с другой, то это уже другое дело.

- На милонге танцуются маленькие шаги, это правило хорошего тона.

- На следующий танцевальный блок приглашают другого партнера или партнершу. Обычно, если Вы не хотите продолжать танцевать с одним партнером целый блок, принято станцевать хотя бы 2 мелодии. Одной мелодии слишком мало.

- Когда начинается новая мелодия, все продолжают общаться, не спешат начать танец в течение первой музыкальной фразы. Затем приблизительно одновременно мужчины протягивают руку, приглашая дам на танец, и пары начинают двигаться снова. Вам нужно быть на чеку в этот момент и присоединиться к остальным. Если вы стоите на месте, вы можете помешать. Но начинать танцевать прежде остальных означает бестактность по отношению к другим. Эта минута позволит вам получше узнать вашего партнера, вслушаться в музыку и приготовиться к ее интерпретации.

- Обычно танцоры не разговаривают во время танца.

- Принято заканчивать танец на последней ноте или на секунду позднее окончания музыки.

- После окончания танцевального блока мужчины обычно проводят дам к их столикам, прежде чем вернуться к своему.
Заказы Onyx, 3 inch flared WJ-BS201011-3 | Industrial Tango Weekend c Tate di Chiazza (Аргентина), 22-25 июля, Днепропетровск
oksana # 4 января 2013 в 11:31 0
· Cabeceo

· Качание, кивание, кивок головой, в переводе с испанского, традиционный способ приглашения на милонгу.

· На милонгах приглашают только мужчины, женщина может лишь в той или иной мере способствовать этому.

· Сначала взгляд в глаза интересующей вас дамы. Если она не отводит взгляда, она хочет с вами танцевать. Далее следует кивок в сторону танцпола. Или вы просто произносите беззвучно одними губами "Вамос?", "Пошли?". Женщина отвечает на это кивком, или просто встает и направляется к мужчине. Он идет навстречу ей.

· Только новичок может подходить к женщине вплотную, приглашать ее жестом или словами. Таких не любят опытные партнеры и партнерши. Если она ответила на такое приглашение, то опытный партнер вряд ли пригласит ее в этот вечер.

Считается так же неприличным отказать мужчине, который уже подошел к вам, такой поступок будет оскорблением для всех присутствующих мужчин. Женщину, которая позволила отказать, в этот вечер не будет приглашать ни один мужчина. К этому варианту стоит прибегать когда нет другой возможности.

· Все остальные способы приглашения на милонге неприемлемы. Исключения возможны для близко знакомых.
Фактически женщина не имеет права отказывать. Это моветон. Протанцуйте из приличия хотя бы 1 танец, а лучше два.
oksana # 25 января 2013 в 22:28 0
Pista

· Место где танцуют, танцпол.

· На милонгах обычно исполняют мягкие варианты и стили танго, такие, которые не могут помешать окружающим.

· Мужчина ведет всегда, даже если он ведет не туда!

· Танцуют по линии танца, против часовой стрелки (хотя в БА существуют милонги и стили танго, в которых данное правило выглядит по иному), те пары, которые предпочитают двигаться быстрее, танцуют ближе к центру круга, те, кто медленнее, танцуют по внешнему кругу.

· Никогда не ходите просто так по танцполу. Тем более во время танды.

· Если вы не профессионал, не делайте шагов назад.

· Пока не зазвучала музыка, не стоит становиться в Abrazo, то же самое по окончании мелодии.

· На милонге чередуются tanda и cortina.

· Tanda, (группа, серия, ряд) блок из мелодий одного вида, обычно это чередуемые 4 или 5 танго, 3 вальса, 3 милонги. В каждой танде подбираются однотипные мелодии, произведения, одного оркестра, композитора или исполнителя.

· Cortina (штора, занавес, завеса), перерыв между tanda , обычно короткий, во время которого играет не танго музыка, предназначенная для того, чтобы сменить партнера, уйти с танцпола, пригласить на танец. Они бывают и более длинные, обычно предназначены для смены музыкантов, если играет живая музыка.

· В одной паре танцуют как правило, не более танды и не менее 2 танцев. Сигналом к окончанию танца в данной паре служит «Спасибо», которое может быть сказано как мужчиной, так и женщиной, это обозначает – «Достаточно, спасибо, но я пока не хочу больше танцевать с вами». Если же вы желаете впоследствии танцевать с этой партнершей, необходимо по окончании сказать какой либо комплимент.

· Бросать партнера или партнершу посреди танца невозможно, после одного танца только в крайне исключительных случаях, то же самое относится и к танцеванию в одной паре более четырех танцев. Такое обычно позволяется постоянным партнерам или супругам.

· Если вы допустили ошибку, не извиняйтесь, даже после танца.

· Во время танца категорически нежелательно смотреть в глаза и разговаривать.

· Если вы с кем-то столкнулись на паркете, или задели кого-то, извинитесь, независимо от того, кто был виноват, извиняется всегда мужчина.

· На милонгу обычно приходят и уходят поодиночке (за исключением супругов и постоянных партнеров).

· Мужчина не может пригласить даму если она пришла не одна, до тех пор пока они вместе, она недоступна, если же кавалер позволил себе пригласить другую, только тогда вы можете пригласить его партнершу.

· Неприлично публично завязывать знакомства на милонге и уходить с незнакомкой. Если вам кто то понравился, знакомьтесь так что бы никто не заметил, этим вы сохраните честь девушки.

· Традиционно нарушителям codigo не делают замечаний публично, просто, если этот человек еще раз появится на милонге, его просто игнорируют, все женщины отказываются танцевать с ним, мужчины общаться.

· Учить партнера на милонге, дурной тон.

· На милонге все равны. Нет профессионалов, новичков, педагогов, все мы танцуем одно танго.

· Не танцуйте под Пьяццоллу, и вообще под танго нуэво, никогда не танцуйте Bahia Blanka, Carlo di Sarli, прозванную El Tuerto, и уж совсем никогда не танцуйте «Мое последнее танго». И уж точно никогда не танцуйте «Adios amigos»* Гарделя, даже если вы знаете, что это не его последняя песня.

· Если вы услышали две La Cumparsita подряд, значит пора домой, потому что милонга окончена, их обычно танцуют с самыми близкими людьми – супругами, любимыми и постоянными партнерами.

*На самом деле у этой легенды другие корни. Однажды музыканты летели на самолете и играли эту мелодию, и их самолет разбился. Но к Гарделю это не имеет никакого отношения.
oksana # 26 марта 2013 в 05:47 0
Переодеваться желательно в гардеробе, а не в зале для танцев. Уличную обувь лучше оставить там же, в гардеробе. Плохое настроение лучше оставить за пределами помещения, где-нибудь на улице. Улыбайтесь! Поцелуйтесь в приветствии со своими знакомыми, так принято у нас, и в Аргентине. Можно даже сделать это по аргентински, три раза, в разные щеки :)
На милонге музыка ставится блоками по 3-4 произведения одного оркестра, одинаковые по ритму, скорости, характеру звучания. Такой блок называется "танда". Принято танцевать с партнером одну танду, максимум две. После этого все расходятся по местам и приглашают других партнеров/партнерш.
Танцуя, двигайтесь только по линии танца (против часовой стрелки) и как можно ближе к стенам. Не пересекайте линии танца других пар, не делайте шаги назад, мы об этом говорили на уроках!
Не принято подходить к девушке и приглашать ее словами, и тем более не нужно подходить к девушке, брать ее за руку и настойчиво тащить на танцпол. Обычно приглашение на танец делается взглядом, вопросительно посмотрев на нее и кивнув головой в сторону танцпола. Если девушка хочет с вами потанцевать, она кивнет в ответ. Не принято просить потанцевать кого-то за других, инициатива должна исходить добровольно.
Не обязательно спрашивать имя у своего партнера по танцу, и не обязательно постоянно просить прощения, если вы наступили друг другу на ногу во время танца. Одного извинения будет достаточно. Можно даже обойтись смущенной улыбкой.
Перед милонгой надевайте чистую одежду, для партнеров желательно брать с собой несколько свежих футболок-рубашек и переодевать их по мере использования. Если есть возможность принять душ перед выходом из дома - сделайте это. Не забывайте пользоваться антиперспирантами, даже если вы считаете что они не нужны и от вас и так пахнет хорошо. Не перебарщивайте с духами и дезодорантами, у танцующих с вами может быть очень чуткий нос или аллергия на сильные запахи. Для милонги лучше использовать духи с мягким ароматом, ваш партнер по танцу не должен после прихода с милонги выветривать свои вещи от стойкого аромата. Так же не забудьте освежить ваше дыхание, так как свежее дыхание не только "облегчает понимание", но и не даст вашему партнеру по танцу морщить нос по такому пустяку.
Если девушка хочет, чтобы ее приглашали танцевать чаще, она надевает красивое платье или вечерний наряд, делает легкий макияж, садится на самое видное место, и ловит взгляды кавалеров. Меньше шансов быть приглашенной у девушки, которая садится в самый угол в самое темное место, где ее плохо видно. Реже приглашают девушек, одетых в джинсы или футболку, курящих девушек (зачем отрывать ее от столь важного занятия и дорогого удовольствия), так же маловероятно, что кавалер будет отрывать от дела двух болтающих подружек, или девушку, говорящую по мобильному телефону.