Что же есть истинное аргентинское танго

Автор: tatjana
Опубликовано: 1660 дней назад (9 сентября 2012)
Блог: Танго
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Что мы танцуем? Чему мы учимся и чему учат нас?

Является ли то танго, которое мы видим и танцуем в России, НАСТОЯЩИМ аргентинским танго? И что есть это самое настоящее танго?

Мы знаем музыку танго, знаем шаги, даже как-то взаимодействуем в паре. Танцуем, радуемся, получаем удовольствие... И вдруг, оказывается, что мы и не танго вовсе танцуем... Как отличить? И надо ли отличать?
Обсудим технику близкого обьятия | Крымские каникулы 2009 все крымские танцы
aleksej # 15 ноября 2012 в 01:42 0
Сразу возникает вопрос: А что является эталоном НАСТОЯЩЕГО аргентинского танго?
diana # 26 ноября 2012 в 10:12 0
А это вообще важно?

Это как спорить, кто художник - Репин, Гоген, или Куинджи? Или вообще только Моне - самый, блин, истинный художник - а остальные сушите кисти?????
Они все художники - и баста.
Остальное - дело вкуса - импрессионистов сначала хотели закидать гнилыми помидорами, а потом распробовали :)))
Нравится -не нравится - мой единственный критерий на все времена и направления.

Вот...
А вообще видимо как в христианстве,
вырисовываются танго-католики, танго-православные, танго-старообрядцы, и наконец танго-еретики...
Вопрос - надо ли, в принципе, устраивать гонения на христиан?
aleksej # 4 декабря 2012 в 08:17 0
Мое глубокое личное убеждение: мы НИКОГДА не будем танцевать как аргентинцы! Потому что мы не аргентинцы. И этого не изменить. Но это не значит, что мы танцуем плохо или не правильно. Просто делаем мы это по своему, вкладывая в танго свое.
Поэтому и спрашиваю: что брать за эталон? Каковы критерии оценки "настоящности"?
tatjana # 15 декабря 2012 в 12:56 0
1 и 1.
Мы не будем танцевать так, как аргентинцы - мы другие, с другой культурой, менталитетом, и даже, рискну предположить, с другой генетикой.
И преследование еретиков точно ни к чему - ничего хорошего исторически из этого не получилось, да и напрасный труд - пытаться препятствовать процессу естественного развития.
Любой танец под музыку танго имеет право на существование, а попытки классифицировать "настоящее" и "ненастоящее" - это всего лишь потребность отдельных людей в самоутверждении. Имхо.
marija # 29 декабря 2012 в 16:56 0
Мне кажеться "настояще" танго появляеться тогда , когда мы танцуем музыку ). Когда движения и музыка это что-то единое. И если мы танцуем под аргентинских исполнителей и выполняеться условие слияния движений и музыки - мы танцуем аргентинское танго). Так мне кажеться.
diana # 30 декабря 2012 в 07:48 0
"...и тут Остапа понесло":

По-моему, полемика о "настоящности" Танго, имеет не больше пользы, чем анализ происхождения влюбленности...

Это как взять прелестную "божью коровку" - и додуматься рассмотреть в лупу ее мордочку - (поверьте, это жуткая жуть) - потом сложно снова испытать чувство умиления, глядя на это существо:)))

Вообще, меня (аргентинское???- вот незадача!!!) Танго привлекает не столько тем, что это международный язык, сколько тем, что это естесственный дуэт (пускай даже русских-народных) музыкальных инструментов, у каждого из которых своя партия...
и ГЛАВНОЕ таких двух иструментов, у которых на пространстве за оркестровой ямой, больше резона вцепиться друг другу в рожи, чем обняться и произвести мелодию... :))))))))))))

вот...
tatjana # 31 декабря 2012 в 15:17 0
http://www.idance.ru/show.php?id_a=804

вот замечательная статься по теме. не со всем в ней согласна...

конечно, я давно ответила для себя на вопрос, что есть для меня аргентинское танго. и с каждым набором новичков я этот ответ свой редактирую и переосмысливаю ). танго - да, одно, из Аргентины (или Уругвая ;))), но мы слишком уж разные...

в Байресе есть школы танго, ученики из которых не ходят на милонги. танцуют приватно, на своих практиках. и танцуют НЕЧТО... при этом ученики эти - аргентинцы, педагоги их - известнейшие танцоры и адепты аргентинского танго.

в Питере есть школы, педагоги из которых не ходят на милонги. и ученики их тоже не ходят на милонги. на вопрос "почему" отвечают "зачем"... действительно, зачем? особенно если есть семейный "тренажер"...

море, море вопросов, противоречий рождает в нас этот танец, этот культурный феномен. за это, и за это тоже я обожаю танго!
aleksej # 8 января 2013 в 12:48 0
В связи с поднятой темой возник вопрос: кого правильнее называть королем танго - Карлоса Гарделя или Оскара Строка?
aleksej # 22 марта 2013 в 05:25 0
Если рассуждать серьезно, наукообразно и т. п., то....
Существует такой термин "трансплантация культуры". Кому интересно, посмотрите у Лихачева Д. С.
Некий феномен - в данном случае речь идет о танго - "трансплантируется" - т. е. переносится - из той культуры, где он возник, в новую. Причем переносится не изолированно, а вместе со всем культурным бэкграундом.
Далее этот феномен начинает "приживаться" на новом месте, встраиваясь в новую культурную среду. После этого феномен начинает развиваться вместе с новой культурной средой.
anton # 16 апреля 2013 в 18:48 0
Таня
Мы (аргентинцы и русские) не слишком разные
Есть существенная общность:
И они и мы варят сгущенку и едят со смаком Лечче (варенку по нашему)
И это не трансплантация
И от того стоит плясать
Дело ведь в музыкальности в первую очередь а ей научить нельзя только помочь раскрытся

И еще вот (для Алексея)
http://www.todotango.com/spanish/Las_obras/Grabacion...
Чисто Салонное танго прижившееся и "развивашееся вместе с новой культурной средой" также как и Аделита
http://www.todotango.com/spanish/Las_obras/Grabacion...
aleksej # 27 апреля 2013 в 04:28 0
Спасибо за музыку!
Очень понравилось!!!

Правда возник вопрос: а что такое музыкальность?
anton # 1 мая 2013 в 14:33 0
Алексей, я боюсь Вы не поняли почему я взял ваши слова в кавычки

Вы не узнали может быть музыки
Аргентинское танго "Русская Цыганка" (Gitana Rusa) заимствование
Вот оригинал который пели и Юрий Морфесси (гораздо раньше в Париже) и Петр Лещенко (см здесь выложил почти тр же танго в его мсполнении\
http://vkontakte.ru/audio.php?id=14859155)

Аделита все наоборот
Знпменитая мексиканская революуионная песня
один к одному заимствонная Исааком Дунаевским для фильма "Весеоые Ребята"
( http://en.wikipedia.org/wiki/La_Adelita )

Но это не все

вот еще несколько "песен и того же фильма"

http://www.todotango.com/spanish/Las_obras/Grabacione..

:)))
aleksej # 25 мая 2013 в 08:46 0
1. Я все прекрасно понял, не беспокойтесь. Не понятно только, что это меняет.
2. Про музыкальность вы мне так и не ответили: что это такое, откуда оно берется?
diana # 26 мая 2013 в 13:20 0
пункт 2 - отвечу, как думаю:

- музыкальность - способность чувствовать и выражать тем или иным способом музыку.
Откуда берется? - как и все прочее - из органов чувств берется :)))))))))) (для музыки конечно это слух)
Вот так берется это чувство и развивается, развивается, развивается!
В процессе весьма помогает изучение базовых основ музыки, как-то: ритма, звука, мелодии, тембров музыкальных инструментов.
aleksej # 27 мая 2013 в 17:31 0
" музыкальность - способность чувствовать и выражать тем или иным способом музыку" - под определение "тем или иным способом" можно подогнать все что угодно!
diana # 11 июня 2013 в 16:15 0
Я подразумевала - либо движение, либо, собственно, игру на музыкальном инструменте. - Самое что ни на есть выражение :)))

А еще музыку можно рисовать.
Честное слово!
tatjana # 17 июня 2013 в 20:15 0
про музыку и рисовать - за этим в Друскининкай надо ехать )).